Home / Услуги / Установка, ремонт и обслуживание топливных линий для покрасочных камер

Установка, ремонт и обслуживание топливных линий для покрасочных камер

Installation and repair of fuel lines

Сегодня подавляющее большинство покрасочно-сушильных камер (ПКС) спроектированы для работы на дизельном топливе, что позволяет работать им в автономном режиме. Для работы такой схемы питания, к дизельной горелке по трубам подводится топливо.

Топливная линия (ТЛ) представляет собой комплексную систему, состоящую из трубок, гибких шлангов, фильтров, клапанов, вентилей, втулок и переходников, которые устанавливаются между топливным баком и дизельной горелкой.

В связи со сложностью монтажа таких магистралей, рекомендуем такую работу поручать только специалистам.

Наши услуги

Проектирование топливных линий.

Монтаж «под ключ» топливных линий.

Ремонт топливных линий.

Обслуживание топливных линий.

Вспомогательные работы, необходимые для надежной подачи теплого воздуха в покрасочно-сушильную камеру.

Fuel line

Проектирование, установка, цены

Все работы по проектированию и монтажу ТЛ, производятся индивидуально для каждого объекта.

Цены данные услуги зависит от следующих условий:

  • Модели и производительности покрасочно-сушильной камеры;
  • Стоимости устанавливаемого оборудования;
  • Общей длины топливопровода;
  • Объема работ.

Чтобы точно узнать стоимость монтажа или ремонта топливной линии для Вашей покрасочной камеры, напишите нам или позвоните по телефону:

 +7 (812) 9406889 

Для более точного расчета стоимости установки, к Вам на объект выезжает наш мастер.

consl
 

Особенности монтажа топливных линий для покрасочных камер

При установке топливопровода, в зависимости от мощности дизельной горелки, мы используем только отожженные медные трубки диаметром от 10мм до 22мм.

Для хранения дизельного топлива рекомендуется установить специальную емкость объемом 1000 л., так называемый «кубовик», имеющий высокую износостойкость и вместительность.

При проектировании топливной магистрали, ее длина от топливного бака до дизельной горелки может варьироваться от 10 до 100м.

Забор топлива с бака необходимо установить на уровне 100 – 150 мм от его дна! При заборе топлива непосредственно со дна, скопившаяся там вода и грязь попадает в магистраль и забивает фильтр, что сразу сказывается на работе дизельной горелки. Поэтому скопившейся в баке осадок, требуется периодически сливать.

Все ТЛ должны прокладываться с учетом плавности изгибов и содержать минимум соединений. Такой монтаж обеспечивает высокую герметичность, исключая завоздушивание топливных линий.

Fuel Tank-1

На всасывающем конце магистрали обязательно требуется устанавливать обратный клапан и фильтр грубой отчистки (сеточка). 

На другом конце магистрали, необходимо установить топливный фильтр с деаэратором, что дает топливной системе такие возможности, как:

  • Подключать оба шланга от дизельной горелки непосредственно к двум штуцерам, (подача-обратка). Такая схема позволяет сэкономить денежные средства, т.к. не требуется прокладывать к баку дополнительную обратную линию;
  • В случае попадания воздуха в магистраль, топливный фильтр исключит его из подачи в насос;
  • В фильтре встроена прозрачная колба со сменным картриджем, что позволяет не только визуально определять дальнейшую его пригодность, но и оперативно заменять на новый.
fuel filter with deaerator

Советы по эксплуатации топливопроводов для ПКС

Постоянно следите, чтобы в магистрали не накапливался воздух. Пузыри и даже небольшие пульсации в топливном потоке недопустимы и должны быть устранены. В противном случае при запуске горелки датчик пламени не зафиксирует достаточную 
яркость пламени и отключит горелку.

Для прокачки топливной линии и удаления накопившегося там воздуха, требуется не менее нескольких минут.

В зависимости от качества залитого в бак топлива, постоянно следите за состоянием фильтра очистки.

Никогда не используйте для забора топлива автомобильную канистру, и вот почему.

Из насоса дизельной горелки выходят два шланга, это шланг подачи топлива в насос и шланг обратки. Некоторые хозяева покрасочно-сушильных камер не соблюдают инструкции по эксплуатации и опускают оба шлага в канистру, что не гарантирует отчистку топлива фильтром, а при падении уровня топлива в данной емкости, происходит сухой пуск насоса, что ведет к его поломке.

Wrong installation-1
 
 
consl
 
 

 

Если у Вас остались вопросы по ремонту и установки топливных линий для ПКС, звоните или пишите нам, мы на них обязательно ответим.

Заказать звонок
Наверх
Связаться с нами!+7 (812) 940-68- 89