[vc_row][vc_colum][vc_colum_text]Окрасочно-сушильная камера предназначена для покраски, лакировки и последующего просушивания различных деталей и поверхностей. Она представляет собой герметичную теплоизолированную кабину, оснащенную современной системой фильтрации и нагревательными элементами. Данная конструкция устанавливается на СТО, автосервисах, автопредприятиях, она позволяет создать оптимальные условия для окрашивания поверхностей: нужный температурный режим, отсутствие пыли, равномерное движение воздушных масс, достаточный уровень освещения и пр.
Стандартная камера работает в трех режимах:
- Окрашивание без подогрева.
- Покраска с подогревом.
- Сушка изделия.
Перед началом работ внимательно изучите инструкцию окрасочно-сушильной камеры. Вкратце она выглядит следующим образом:
- Оператор выбирает на пульте управления необходимый режим. После выбора включается приточно-вытяжная вентиляция, запускается горелка, прогревающая воздух до заданной температуры. Входящий воздух проходит через фильтр, очищаясь от пыли и других загрязнений.
- Мастер приступает к процессу нанесения лака или краски, используя распылитель. Загрязненный воздух с парами краски и растворителя вытягивается через вентиляцию, очищается, при необходимости рекупируется и выбрасывается наружу.
- По окончанию работ включается режим сушки. Вентиляция продолжает работать, но при этом поток холодного воздуха ограничивается до минимума. В кабине поддерживается необходимая температура и влажность до полного высыхания лакокрасочного слоя. Отметим, что температура не должна превышать 80 градусов, чтобы краска не повредилась.
Для нормального функционирования устройства необходимо регулярно прочищать и менять фильтры, а также проверять работоспособность термоконтроллера. Лучше всего заключить договор с поставщиком оборудования о проведении регулярного обслуживания – для подобных работ нужен опыт, расходные материалы и квалифицированные специалисты.[/vc_colum_text][/vc_colum][/vc_row]