Альтернативой готовой ОСК для автосервиса или другого производства может стать покрасочная камера, изготовленная по индивидуальному проекту. В этом случае каждый ее элемент — от системы вентиляции и фильтрации воздуха до топливной линии проектируется в соответствии с конкретным запросом.
Наши услуги
В «Экспресс Сервис» вы можете заказать готовую ОСК и ее монтаж, необходимое покрасочное оборудование, а также проектирование покрасочных камер и их составных элементов по индивидуальному техническому заданию.
Наши эксперты выполнят под заказ проектирование топливных линий, а также:
- монтаж под ключ;
- ремонт и сервисное обслуживание;
- вспомогательные работы по поддержанию качественной работы вентиляционной системы ОСК.
Особенности монтажа топливной линии
Необходимость в ее установке заключается в том, что в большинстве ОСК используются дизельные горелки. Для обеспечения их бесперебойной работы необходимо обеспечить наличие на производственном участке необходимого запаса топлива, а также его безопасную подачу к горелке.
Все эти задачи выполняет топливная линия. Ее элементами являются:
- емкость для хранения топлива — еврокуб или металлическая бочка вместимостью от 1000 л, оснащенные заправочной горловиной с крышкой, дыхательным лабиринтным клапаном для предотвращения перепадов давления, а также устройством забора топлива и сливным краном (для слива остатков топлива со дна вместе с осадком);
- прямой и обратный трубопроводы из отожженных медных трубок — их диаметр подбирают по мощности горелки (обычно от 10 до 22 мм), а длина может колебаться в пределах от 10 до 100 и более метров;
- обратный клапан и фильтр тонкой очистки для предотвращения нежелательного перетекания топлива из подающего трубопровода в бочку;
- топливный насос горелки.
Каждый проект топливной линии разрабатывают таким образом, чтобы вести количество стыков к минимуму. Причем топливный бак располагают так, чтоб
При расположении основного бака важно учесть следующее: большинство топливных насосов обеспечивают подъем топлива — до 2 м. Однако с точным значением следует свериться в паспорте насоса. Помимо этого, в каждом случае выполняется специальный расчет диаметра трубопровода, который обязательно учитывает компенсации потерь на трение в зависимости от длины топливной линии и расчетного расхода топлива.