Cайт находится в обновлении. Актуальные цены уточняйте у менеджера

Актуальные новости в наших соцсетях

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
0

Монтаж топливных линий

Для работы современных ПСК используют дизельное топливо, что позволяет им функционировать в автономном режиме. Чтобы поставить горючее к горелкам, без топливных линий не обойтись. ТЛ — комплексная система, которая кроме труб состоит из фильтров, шлангов, клапанов и других элементов, находящихся между горелкой и баком, в котором хранится топливо.

Магистрали для поставки горючего к горелкам — сложные системы, установкой которых должны заниматься специалисты.

Чтобы заказать услугу, позвоните нам. Компания «Экспресс-сервис» предлагает:

  • разработку проектов на монтаж ТЛ;
  • установку магистралей «под ключ»;
  • проведение ремонтных работ;
  • обслуживание систем;
  • проведение дополнительных работ, которые могут потребоваться для качественного функционирования ТЛ.

Наши услуги

Проектирование топливных линий.

Монтаж «под ключ» топливных линий.

Ремонт топливных линий.

Обслуживание топливных линий.

Вспомогательные работы, необходимые для надежной подачи теплого воздуха в покрасочно-сушильную камеру.

Проектирование, установка, цены

Все работы по проектированию и монтажу ТЛ, производятся индивидуально для каждого объекта.

Цены данные услуги зависит от следующих условий:

  • Модели и производительности покрасочно-сушильной камеры;
  • Стоимости устанавливаемого оборудования;
  • Общей длины топливопровода;
  • Объема работ.

Чтобы точно узнать стоимость монтажа или ремонта
топливной линии для Вашей покрасочной камеры,
напишите нам или позвоните.

Для более точного расчета стоимости установки,
к Вам на объект выезжает наш мастер.

Особенности монтажа топливных линий для покрасочных камер

Установка ТЛ для ПК имеет некоторые особенности:

  • При монтаже ТЛ мы используем исключительно отожженные медные трубки. Их диаметр зависит от мощности горелки и варьируется в пределах от 10 до 22 мм.
  • Лучше всего хранить топливо в «кубовику». Это резервуар вместительностью 1000 л., который обладает хорошей износоустойчивостью.
  • Расстояние от бака до горелки может быть как 10, так и 100 метров.
  • Забирать топливо до самого дня не стоит. Там скапливается вода и грязь, способные негативно влиять на работу горелки. При заборе топлива лучше установить уровень до 150 мм от дна.

На заметку! Чтобы не накапливать осадки на дне, их лучше время от времени сливать.

  • При разработке проекта обращаем внимание на то, чтобы топливная линия содержала минимальное количество стыков.
  • Чтобы система хорошо функционировала, на всасывающем конце нужно установить обратный клапан и фильтр.

А также нужно на конце магистрали установить фильтр с дозатором. Они необходимы для подключения обеих шлангов к двум штуцерам. Таким образом можно сэкономить средства, ведь не придётся прокладывать ещё одну линию к баку. Если в систему попадёт воздух, фильтр не позволит ему попасть в насос.

Советы по эксплуатации топливопроводов для ПКС

Чтобы продлить эксплуатационный период магистрали и сэкономить деньги на обслуживании, прислушайтесь к некоторым советам:

  • Не допускайте, чтобы в системе накапливался воздух. Даже малейшие пузыри нужно сразу же устранять. Если игнорировать этот совет, то датчик пламени при запуске горелки не зафиксирует достаточную яркость пламени и горелка будет отключена.
  • Чтобы удалить пузыри, прокачивайте ТЛ несколько минут.
  • Для забора топлива не используйте автомобильную канистру.

Мы готовы обсудить все вопросы, касающиеся проектирования топливной линии, её монтажа и обслуживания. Ждём вашего звонка!

Позвоните нам