Cайт находится в обновлении. Актуальные цены уточняйте у менеджера

Заказать звонок

Актуальные новости в наших соцсетях

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
график работы:
пн-пт 9.00-18.00
0
работаем с 2010 года

г. Санкт-Петербург г, вн.тер.г. муниципальный округ Большая Охта, ул Якорная, д. 16 литер А, помещ.№431, офис №431

info@express-service-spb.ru

Открытие автосервиса по шагам

Людям, которые прекрасно разбираются в технике или имеют опыт механика, можно открыть бизнес в этом направлении. Частный автосервис — прекрасный вариант, ведь количество автомобилей растёт с каждым годом, а их ремонт и обслуживание требуются всегда. Даже учитывая большую конкуренцию в этой сфере, можно быстро создать клиентскую базу и получать доход. Главное, предлагать широкий ассортимент услуг, а все работы должны выполняться на высшем уровне.

Чтобы открыть автосервис, нужно:

  • Провести мониторинг рынка в вашем районе

Необходимо разузнать, какие автосервисы существуют в вашем населённом пункте, и какие услуги они предлагают. Например, одни мастерские ремонтируют и обслуживают конкретные марки машин, другие предоставляют только некоторые услуги. Одиночные мастерские не имеют аккредитации, но из-за доступной цены там большой наплыв клиентов. А также можно подумать о предоставлении индивидуальных услуг по ремонту транспортных средств.

Как только вы изучите ситуацию в городе, оцените свои возможности.

  • Регистрация бизнеса

Определившись с видами предоставляющих услуг, можно приступать к регистрации бизнеса, подав заявки в необходимые органы. Чтобы заниматься ремонтом тормозной системы, рулевого управления, моторов и т. д., потребуются лицензии. А также нужно встать на учёт в налоговой и заключить договора с компаниями, которые будут вывозить мусор, и утилизировать доходы.

  • Выбор места для открытия мастерской

Чтобы бизнес быстро окупился, нужно правильно выбрать место. Желательно чтобы он располагался рядом с заправочной станцией или крупными магистралями; в густозасилённых районах или вблизи больших транспортных узлов.

Необходимо подумать о размещении отремонтированных машин или тех, которые дожидаются своей очереди.

  • Приобретение оборудования

Его необходимо покупать после того, как будет определено направление услуг. Обязательно потребуется мелкий инструмент, диагностические системы, домкраты, автоподъёмник, компрессор с сжатым воздухом и другое.

  • Подбор персонала

Чтобы не терять клиентов, потребуется хороший персонал, способный решать даже самые сложные задачи на высшем уровне.

Последний этап — реклама и раскрутка. Можно расклеивать объявление, делать билборды или светящиеся вывески, настраивать рекламу в интернете. Но не стоит забывать, что лучшая реклама — хорошая репутация.

Позвоните нам