Cайт находится в обновлении. Актуальные цены уточняйте у менеджера

Актуальные новости в наших соцсетях

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
0

Виды компрессоров

В автосервисе компрессоры относятся к наиболее нагруженным агрегатам, без которых очень сложно обойтись и невозможно обеспечить высокую производительность труда. В «Экспресс Сервис» представлено оборудование ведущих производителей, а также вы можете уточнить у наших менеджеров наличие б/у компрессоров и обратиться за помощью в выборе наиболее подходящей модели для вашего производства.

Винтовые

Роторные (винтовые) агрегаты предназначены для непрерывной круглосуточной работы. Принцип их действия основан на том, что ведущие и ведомые роторы одновременно втягивают, направляют и сжимают воздух в направлении привода. Струя сжатого воздуха выходит через специальное отверстие в трассу, соединяющую компрессор с потребителем.

По сравнению с поршневым, роторный механизм значительно тише в работе, а также сообщает меньшую вибрацию. Поэтому оборудование этого типа отлично подходит для высокопроизводительных СТО. Причем его не обязательно устанавливать вне рабочего помещения (в отдельном боксе), так как уровень шума в процессе работы не мешает персоналу. В качестве смазочного материала у различных моделей могут использоваться вода или масло. 

Поршневые

Сжатие газа (воздуха) в агрегатах этого типа обеспечивается возвратно-поступательными движениями одного или нескольких цилиндров с последующей выгрузкой в резервуар высокого давления. Для получения более высокого давления специально разработаны двухступенчатые модели.

Подавляющее большинство поршневых компрессоров предназначено для периодических включений, но не для работы в режиме 24 часа в сутки, так как из-за особенностей конструкции велик риск критического перегрева. В нашем каталоге представлены масляные и безмасляные модели. Второй тип среди них используют для получения сжатого воздуха наилучшего качества без примесей.

Спиральные

Принцип устройства этих компрессоров заключается в том, что подвижная вращающаяся и неподвижная спирали сближаются, сжимая воздух. Поскольку лопасти спиралей не контактируют, им не требуется смазка. В результате на выходе — сжатый и свободный от примесей масла воздух. Это преимущество компенсируется недостатком: в сравнении с компрессорами, в которых используется масло для смазки и охлаждения, у спиральных моделей ниже коэффициент максимального сжатия. Поэтому такие агрегаты применяют для подачи сжатого воздуха на маломощные агрегаты.

Дожимающие

Специализированные агрегаты также называют бустерами и применяют для вторичного сжатия воздуха, который получен из первичной ступени — поршневого или винтового компрессора. Наибольшее применение такие устройства получили в промышленности, так как с их помощью удается добиться максимальной степени сжатия воздуха. Однако на современных СТО, где установлено высокопроизводительное оборудование, они получили распространение. Как и другие компрессоры, дожимные выпускают различными по конструкции: поршневые, винтовые, мембранные и т.д.

Позвоните нам